Как всё успеть?

21 апреля 2010 | В рубрике: жизнь в сети и наяву

И снова, в очередной раз, сажусь за компьютер с твердым намерением написать в блог что-то умное и полезное. И снова, как всегда, не удается. Нет, мыслей много всяких, задумок. Время. Смотрю на часы и понимаю, что снова не получиться написать целиком и сразу. Ну, не хватает у меня на это времени! Как люди успевают зарабатывать в Интернете, фрилансить, да еще и блог вести, да часто и не один? Догадываюсь, что Интернет – это основное, чем они занимаются в жизни. Или же работа у людей такая в оффлайне. А чё? Пришел в офис, вкл. компьютер и, типа, не мешайте, работаю. А сам (а) – в «паутину» и, ну своими делами заниматься – тем же блогом, фрилансом и заработком. Красота. Завидую. Завидую, потому что, не имею такой возможности и в ближайшее время вряд ли она мне предоставится. Бросать основную работу и уходить в онлайн?

Нет, не готов. Вот если бы с работы вдруг выгнали сократили и пришлось бы репу чесать, где взять денежку на пирожок с повидлом, вот тогда, возможно. А так, нет, пока не готов. И хоть работа эта оффлайновая не есть любимая и нервов отнимает много, но… Да что там говорить… Вот и получается, что даже на блог времени толком не хватает. А все потому, что…

Включаю компьютер, подключаюсь к Интернету. Та-а-ак, куда сначала, первым делом? Ну, конечно же, сервис статистики посещаемости (даже два) проверить. О-о-о, сегодня у нас в плюс по сравнению со вчерашним днем. Но, все равно, в пределах привычной «соточки», за которую, при нынешнем раскладе и отношении к блогу (время, блин), мы вряд ли когда вырвемся. Кто, откуда и куда приходил-уходил? Понятно, те же запросы пока работают, хорошо.

Теперь на сервис проверки сайта – тицки там, страницы в индексе и проч. Оп-па, поисковики опять бесчинствуют – гугель снова пачку страниц из индекса выкинул. Ну, и за что, спрашивается? Яша пока в отношении моего блога ведет себя более адекватно – играет туды-сюды парочкой страниц. Ну, хоть так. А, пошли они все лесом со своими роботами тупыми и индексами непроссыкаемыми. Только вот обидно чего-то. Да хрен с ним…

Тэ-э-эк-ссс, дальше почту проверить (четыре ящика). Ага, обмен постовыми – нужно посмотреть, почитать, решить, соглашаться ли; отписаться. Так, тут хлам всякий, промоушен от хостера, реклама. Куча спама, как всегда – снова мой email методом счастливого тыка выиграл очередной миллион euro. Приятно, только уже эти миллионы складывать некуда. О, от друзей пару писем. Почитать, ответить. Есть.

Так, теперь на блог зайдем. Ага, новые комментарии, тоже нужно ответить ребятам. Ладно, потом, сначала в «админку» заглянем. Спамеры не унимаются, несмотря на предупреждения, Акисмент режет нещадно, а я только успеваю мусор из корзины вытряхивать. Так, почистили; кого надо, вернули, теперь комментарии. Тут можно зависнуть надолго, особенно, если публикация свежая, 2-3-х дневной давности, есть о чем поговорить. Да, с комментаторами мне повезло – их немного, постоянных, но всегда – по делу и обстоятельно. Можно посты небольшие из комментариев составлять, да.

Так, теперь на блоги друзей и постоянночитаемых авторов. Не через ридер, а из закладок браузеровских. Хоть и подписан, но к ридеру так и не приучился. И пошел – eavasi, Валерий Иванов, Володя Берёза, NomadUA, Светлана Бобровская, osminog, Semen & Sveta, Татьяна, Олли, Яна… Нет, это, далеко, не все. Ну, не каждый блог обновляется ежедневно, а все равно, у десятка авторов каждый раз с удовольствием откомментируюсь – цепляет…

Так, теперь можно и постом заняться. Стоп, на часы. Ага, разогнался, полночь уже. Я – спать. Нет, не так. На работу пора, ту, что не так, чтобы уж и любимая, но доходстабильноприносящая. А пост… Эх, опять завтра. А что делать?

Хм, вот, кажется, и постец сам собой нарисовался. Небольшой, ни о чем и быстренько так. Акын, блин – что вижу, то и пою. Теперь вот опубликовать бы еще успеть (+1 час) этот бред.

Да вы не судите строго, не понравилось – нафиг-нафиг меня из закладок и из ридера, я тоже так поступаю, если «кисло» с чьим-то блогом.

________________________________________

Раскрутка сайта – дело весьма полезное, хоть и довольно хлопотное, а при отсутствии свободного времени и навыков лучше обратиться к специалистам.

Похожие записи:


Метки: , , , ,



  1. 21 апреля 2010 в 19:07

    Хорошо Вы пишите, легко. Я вот хоть и дома сижу, а все равно времени не хватает на все, что хотелось бы написать. И все у меня при включении компьютера происходит точно так, как и у Вас. В том же порядке. Только показатели не проверяю, я в принципе не знаю, как это делается. Этим у меня дочка ведает.Я ведь Вас давно читаю, начиная с того поста, где Вы грозились бросить писать в блог – «В зеркале…». Я тогда только начинала писать в свой блог, на Ваш пост налетела и так расстроилась, прочитав. Даже письмо хотела Вам отправить, спросить «Что же делать нам, начинающим, если Вы так все оцениваете?». Но постеснялась чего-то. :) А потом новый Ваш пост, уже оптимистичный. И он придал уверенности. Так все и пошло-поехало потихоньку. Я хоть на Вас и подписана, но захожу каждый день с закладок. Боюсь, а вдруг ридер не сработает.:) Спасибо Вам за добрые слова, а то сегодня день у меня какой-то не радостный, а сейчас вроде полегче стало. :)

    • Наблюдатель
      22 апреля 2010 в 08:56

      Татьяна, Вам спасибо. Ой, нелегко пишется, нелегко. Вот поначалу как-то попроще было. Не думал, о чем писать, не оглядывался – интересно кому-то или нет о чем пишу. А сейчас… Да вроде тоже есть о чем писать, но что-то перебирать начал. А ведь надо просто – ПИСАТЬ. И ведь не зря так советуется. Просто что-то писать – тезисно, в черновик, потом это все само собой сложится в статью. Но, но, но, банально – время… Или я просто такой неорганизованный. На работе организованности и ответственности – под завязку.
      Татьяна, честно, удивлен. Удивлен, что мое «писательство» еще на кого-то оказывает какое-либо влияние. Тем более приятно :) Спасибо Вам.

  2. 21 апреля 2010 в 19:56

    Неужто все так одинаково, что на Украине вашей, что у нас, в дремучей тайге, все одни и те же маршруты и один и тот же хронометраж. Прям как с меня написано.
    Только и у тех, у кого в офисе интернет есть, да побыстрее чем дома, тоже времени ни на что не хватает. Беда просто с этим какая-то!!!
    Спасибо за ссылки, так хорошо вписавшуюся в тему твоей статьи, Петька!!!
    Тебе б баллады писать. На блогуне конкурс открывается, может поучаствуешь? Ты сможешь! А что?

    • Наблюдатель
      22 апреля 2010 в 09:01

      А то! Колхоз-то когда-то один был, традиции живучи, народ все тот же и поколения последующие все еще наследуют тяжкое наследие :)
      Про быстрый интернет на работе – я правильно догадался о ком речь ;)
      Вот блогун что-то ну никак у меня не приживается. Женя, может ты сам поучавствуешь? А что?

  3. Ну, Петро, ты даешь. как буд-то мысли блогеров читаешь. У многих, я думаю, так происходит.
    По поводу одновременного ведения блога, сайта, да еще написания статей ты прав. Многие только этим и занимаются, они на дядю не работают. Я бы тоже с удовольствием ушел в онлайн, но, как и ты, не готов. Как говорят, чуть-чуть не вто время родились. Многое мне дается с трудом и многое не понимаю, хотя иногда и соображаю.
    Петя, спасибо за ссылку.
    Кстати, сегодня Яша раздавал тицки, как у тебя успехи?

    • Наблюдатель
      22 апреля 2010 в 09:04

      Во, Володя, ты точно подметил – чуть-чуть не в то время родились ;)
      Яша меня игнорирует с тицками упорно, не хочет мне их наращивать. Ходи так, говорит, тебе, говорит, большие тицки не идут. Так что, я снова в пролете :)

  4. Все с этим сталкиваются. Жизнь по кругу. Однако, я уже избавилась от привычки смотреть статистику и на роботов не обращаю внимания. Кстати, экономит и время, и нервы. А вот комментарии – это святое. Обязательно все прочесть и на некоторые ответить по существу, не простой отпиской. Кстати, я тоже по-старинке захожу к друзьям по закладкам, а не в ридере просматриваю. Привычка? Не только. Там словно издалека взглянул, а тут – в гости заходишь.

    • Наблюдатель
      22 апреля 2010 в 09:16

      Светлана, а я вот сколько не заставляю себя не заморачиваться с этой посещалкой и проч., ну никак… Рука уже сама, автоматически, тянется кликнуть. Да, нервов и времени это действо отнимает изрядно. Нет, ну хоть попытаться хотя бы один день прожить без статистики, попробовать хотя бы, пожалуй, стоит…
      Я в комментариях, честно, никогда не отписывался. Если не зацепило, так и не пишу. А просто из вежливости, что вот, мол, я тут к тебе заходил, посмотри – нет, не отписываюсь. Действительно, уж лучше несколько комментариев вдумчивых и конкретных, чем десятки из 2-3-х слов.
      А в ридере все безлико и статистично как-то, а из закладки – прямо в блог. И читается и воспринимается совсем по-другому сразу.

  5. Ох и наблюдательный же ты Петро = Наблюдатель! ;-)

    Практически каждый поступает так при включении компьютера (+ – на нюансы), а написал – ты один! ;-)
    Сейчас модное слово появилось «ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ». Вот бы освоить эту науку и прикрутить её к к блоггингу с компьютером, тогда можно было бы выдавать больше интересных статей! Вот только реально остаются только «хотелки» типа «было бы», «хорошо бы» и т.д.

    А на счет баллад и Жениного предложения ты еще раз подумай! Я уже вижу на твоей груди орден от Блогуна! :-)

    • Наблюдатель
      23 апреля 2010 в 00:26

      Ребят, какой конкурс?! Чёт я по блогуну походил и ничего не нашел, кроме как какой-то там конкурс об истории успеха в блогуне. Ток эт явно ко мне не относится.
      Где еще конкурс? Может я не там смотрел? :(

  6. 22 апреля 2010 в 12:32

    Мы с тобой, Петя, одновременно практически начали вести блоги. Помню, как впервые зашла на твой блог, и не поняла, что это ты – Петр Тарасевич, мой знакомый :-) .
    Да, кризис жанра, видимо, как раз в эту пору и наступает (год блоговедения). Ну ничего, главное не бросать – наладиться.

    • Наблюдатель
      23 апреля 2010 в 00:28

      Яна, спасибо, да я бросать-то и не собираюсь. Так, пишу пока только пореже ;)

  7. 22 апреля 2010 в 20:55

    Удивительно, но такое состояние твориться сейчас у многих блоггеров. Я тоже не успеваю дня по три-четыре заходить в блог. Статистику перестала смотреть, не хватает времени. Но хуже всего, что открывая блог, я не знаю, что там написать, задумок много, а не одну не могу довести до конца. Так что, Петр, аналогичная ситуация и у меня. Кстати, заметила, что теперь читаю всех своих друзей только из закладок, т.е. заходя к каждому в блог.

  8. 22 апреля 2010 в 22:37

    Это не Акын, это «Заметки из Жизни». У меня похожая ситуёвина. Стал приходить к маленькому выводу надо начинать с написания постов, записи подкаста и монтажа видео, а уж потом по интернет закаулкам. :)

    Мы так все похожи и почему то это стало прогрессировать совсем недавно. :(

    • Наблюдатель
      23 апреля 2010 в 11:30

      Semen+Sveta, наша похожесть не прогрессирует, она была всегда. Думаю, это от того, что люди немного более старшего поколения приходят в блоггинг похожим путем. Мы же не «продвиженцы» или оптимизаторы, а простые «стэндаллонщики» – вот и похожи все во многом ;)

  9. Эти симптомы проявляются на том этапе, когда возникает желание продвинуться, получить те самые заветные пузомерки. Стоит отказаться от этой гонки, и жизнь становиться прекрасной, и времени остается на собственное творчество больше.
    У меня сейчас идет серия мини-конкурсов. Победитель получает ссылку и задает свою загадку. Один участник второй раз побеждает. Ссылку я могу поставить с любым анкором по его желанию, но товарищ не хочет даже думать на эту тему! Он вообще не тратит силы на «продвижение», а просто пишет. Блог получается отлично читаемым,а писать ему туда не в тягость. Догадались, о ком я?

    • Наблюдатель
      23 апреля 2010 в 11:25

      Вы о Татьяне, я правильно понял? Да, Татьяна пишет просто и интересно. Но, замечу, по ее же словам, всеми вопросами продвижения и проч. пузомерками занимается ее дочь.
      А я все-таки никак не могу отделаться от навязчивого желания «продвинуться». Происходит это отчасти еще и от того, что блоги через одного пестрят типа » гугл мне добавил единичку, а яша десяточку накинул». Смотрю и начинаю волноваться – а что ж я-то на месте топчусь? Вот проклятый стадный инстинкт! Врожденное чтоль?
      Напряга-а-а-е-е-ет… :(

  10. 23 апреля 2010 в 11:41

    Это Светлана о Ptahe, его не интересуют никакие продвижения. И несмотря на это, его блог популярен.
    Я, в принципе, тоже не заморачиваюсь на всяких там рейтингах, мне главное нишу общения заполнить. Я ведь дома с внучкой почти два года сижу. Благодаря блогу не свалилась в депрессию, а была на краю. Лена (дочь) следит за всякими там циферками, мне сообщает. И совершенно нормально, что мы хотим поощрения за свой труд, даже в виде рейтинга и всяких там прочих (не знаю, честно, как они называются). :)

    • Верно, это о нем. Именно такое решение и делает блог Птаха популярным. Врочем, и Ваш тоже. :)
      Если блог изначально нацелен на заработок, он мало интересен обычному читателю, не-блоггеру и не манимейкеру.

  11. Наблюдатель, я просто один раз решила для себя: меня не интересует мнение о моем блоге путь и хорошо спроектированных, но все-таки железяк-роботов. ;) Вот если ко мне перестанут заходить читатели – тогда буду огорчаться, заниматься самокопанием. Если меня как читателя абсолютно не интересуют, какие пузомерки у блога, на который я захожу,то почему это должно интересовать моих читателей? Я знаю много блогов с хорошими показателями, которые практически никто не комментирует, да и читать там нечего, перепевки давно известного, и тьма рекламы. Не хочу свой блог делать таким. Думаю, Вы тоже. Значит и волноваться нечего.

    • 23 апреля 2010 в 12:51

      Светлана! Совершенно с Вами согласна. Самый главный показатель – это читатели. Они для автора, как бальзам на душу, стимулируют, дают толчок для написания следующих и следующих статей. Есть , правда, блоги, которые совершенно незаслуженно, на мой взгляд, остаются без комментариев.

      • Это бывает в том случае, когда сам автор никуда не заходит и не общается на других блогах. В большинстве случаев блоги про жизнь собирают свою аудиторию читателей, которые знакомятся друг с другом именно благодаря комментариям.

        • 23 апреля 2010 в 13:19

          Так и есть. Не заходят, а по какой причине – непонятно.

          • Непонятно другое: если пишут только для себя и не хотят общаться, зачем в Сеть выкладывать? :)

            • 23 апреля 2010 в 13:34

              Когда я только начала вести свой блог, бродила, искала – где бы наследить, я сначала просто комплексовала по поводу высказывания своего мнения. А вдруг не так? А вдруг обижу? Но потом все как-то само собой сложилось. :)

    • Наблюдатель
      23 апреля 2010 в 15:53

      А мне вот что еще подумалось. Многие говорят, что читают и посещают блоги из закладок (я в том числе). Значит, счетчик фидбюрнера для блогов нашего плана не показателен? Показатель – комментарии, их количество? И если это так, то и переживать за количество подписчиков тоже нет смысла – если комментируют, значит читают и интересуются. А число на счетчике – относительно…

      • 23 апреля 2010 в 15:57

        Для кого как. Количество комментариев – это тоже не показатель популярности. Два флудера могут тебе сделать столько комментариев, что мало не покажется :)
        Для меня единственный радующий мое тщеславие показатель – это счетчик посещений в сутки. Если приходят, значит есть зачем.

        • Наблюдатель
          23 апреля 2010 в 16:39

          Ну, думаю, флудака какого вычислить несложно и – нафиг с блога.
          А статистика – разве что по целевым судить можно.

          • 23 апреля 2010 в 16:41

            Для меня нет никакой разницы. Я на блоге не зарабатываю :)

          • Наблюдатель
            23 апреля 2010 в 16:43

            Кстати, Ptah, у меня вроде проблема с оставлением комментариев в Вашем блоге. Перед этим откомментился без проблем, а к последнему посту – матюкается чего-то, ошибку показывает, говорит, что coocies и java у меня не включены. Перезагрузился, снова прокомментировал, отправил – коммент ушел в небытие…

            • 23 апреля 2010 в 16:46

              Не любит вас мой анти-спам плагин. Последний ушел в спам-папку. Вытащил :)

              А вы чем пользуетесь от спама?

              • Наблюдатель
                23 апреля 2010 в 16:54

                Ну, мне не впервой, у многих почему-то меня в спам загоняют. IDишник у меня чтоль какой корявый? :(
                От спама перепробовал много чего: и плагины и капчи разные. Но, в конце-концов, вернулся к акисменту. Пока сортирует хорошо, практически безошибочно. Только вот корзинку вытряхивать приходится часто. Да, еще вот табличку для спамеров перед каментами прилепил. Вроде как даже помогло – не так спамят, поменьше стало. Или мне кажется. Может наоборот действует эта табл. как красная тряпка? :)

                • 23 апреля 2010 в 19:12

                  И кстати, автоматическим программам рассылки спама такая табличка по-барабану :)

                  • Наблюдатель
                    23 апреля 2010 в 20:29

                    Ну, против автоматов мы пока что акисом и ручками справляемся – ну не приходит ко мне спам сотнями и слава богу! :)
                    Так сейчас и ручной спам в почете – слыхал платят за него школьнегам на мороженку. Вот для них и писано объявление ;)

  12. 23 апреля 2010 в 12:55

    Сам не понимаю, как можно вести несколько блогов?
    Мне на один не хватает ни времени, ни желания(иногда), ни сил.

    Интересные блоги я раньше читал через подписку на мыло. Но когда меня стало реально заваливать сообщениями, заставил себя перейти на ридер. Теперь читаю через него – очень удобно.

    А что касается интересных мыслей для блога – такая же фигня. Причем бывает едешь за рулем домой, раз! в голову мысль пришла классная. Пока везешь домой, мысль исчезает и вообще не вспомнить, что же хотел написать :)

    • Наблюдатель
      23 апреля 2010 в 15:45

      Пожалуй, ведение нескольких блогов/сайтов еще можно объяснить. Кто-то ведет их для заработка, а у кого-то настолько разносторонние интересы, что в один блог это не укладывается. Но, в любом случае, на это занятие придется убить все свое свободное время, что я себе позволить никак не могу. Это надо же быть настолько увлеченным! Вот, например, Светлану Бобровскую можно спросить, как ей удается вести 3 (?) блога да еще постоянно организовывать конкурсы всяческие – человек поистине увлечен блоггингом!
      А мысли, например, советуют, записывать. Но, ведь это не всегда удается, да и на память свою надеешься, да и просто лень иногда. А в итоге – ушла мысля… :)

    • Абсолютно верно! Никого из блоггеров, кого я люблю читать и комментировать, я в ридер не ставлю. Там у меня только труднодоступные блоги ЖЖ, или узкого направления тематические, где записи появляются довольно редко. Те накапливаются, и потом я в ридере просматриваю скопом, выбираю то что надо, потом захожу. А на некоторые блоги у меня FF реагирует по набору одной буквы. Прямо по алфавиту: «b» – значит откроется блог Березы, Блогопеда, потом этот. Браузер прекрасно помнит мой маршрут. :)

    • Ptah, у меня тоже такое часто бывает. крутится в голове мысль, пока доберешься до дома, все мысли куда-то пропали. Один хороший друг постоянно меня ругает. Говорит, Володя, да купи ты в конце концов диктофон. Появилась мысль, надиктуй. Но вот никак не могу решиться купить этот самый диктофон.

  13. 23 апреля 2010 в 19:11

    Акисмет работает и у меня тоже, но в том-то и дело, что он сортирует «почти» хорошо. Хорошие комменты отыскивать среди сотен автоматических спам-комментов никакого удовольствия :)

  14. 23 апреля 2010 в 19:44

    Петр, хоть кто-то откровенно написал)) Шучу! :) Многие говорят, учат какие они крутые, по нескольку постов, да в 10-к блогов :) Я в твоем посте, увидел и себя, за исключением, что на работе успеваю тоже заниматься блогами. А что касается времени, то его всегда не хватает, тем более когда знаешь какие действия его «крадут»(просмотр статистики, пузомерок, ридера, настройка и улучшаловка или точнее «зачем я в это полез» :) )
    Последнее время, чувствую накопившуюся усталость, но старюсь «родственные души»- блоги не забывать и на интересную тему оставить комментарии.
    Спасибо, Петр, тебя всегда интересно читать… и плывут глаза по строчкам…:)

    • Наблюдатель
      23 апреля 2010 в 20:37

      Дима, спасибо. Вот как угадал – многие так поступают, как я. В смысле, порядок дейсвий одинаков у многих. Почему так, не знаю, прям интересно самому стало. То ли психология наша человеческая одинакова, то ли еще что.
      Понравилось твое «зачем я в это полез» – эт я, точно :)

      • 23 апреля 2010 в 20:43

        Петь, я думаю пройдет полгода-год, мы будем обсуждать другие наши стандартные действия, т.к. надеюсь благодаря озвучки этих проблем, мы их и решим. Я уже к этому иду, иначе сил точно не хватит если каждый час смотреть на счетчики))
        А «зачем полез» – и я, и он, и они :) Всех нас хлебом не корми, дай в настройках поковыряться! :)

        • Наблюдатель
          23 апреля 2010 в 21:43

          Вот хочу себе эксперимент устроить – снести нафиг все счетчики хотя бы на недельку, не заглядывать ни в гугл-мастер, ни в яндекс-мастер, ни на какой другой сервис анализа и статистики. Оставить только иконки подписки. Интересно, что получиться, выдержу? Ведь мир не рухнет…
          Хм, а это мысль, так и сделаю, а потом опишу результаты и ощущения ;)

          • Петь, в вебмастера я заглядываю пару раз в месяц, не больше. А счетчик лицезрею только по иконке, смотрю лишь количество посетителей. Мир не перевернулся, в конце концов. Если начинать просматривать полную сводку, уходит уйма драгоценного времени, на статьи тогда точно не хватит.

  15. 23 апреля 2010 в 21:47

    Вот-вот, попробуйте. А потом напишите. Интересно будет почитать. :)

  16. 24 апреля 2010 в 17:06

    Я вообще не смотрю ни статистику, ни запросы… Некогда. И хоть работа у меня онлайн, а сдается мне что это скорее мешает ведению блога, чем помогает. В большинстве случаев, последнее до чего я дотягиваюсь – это написание своих постов, чтение ридера… На комментарии, правда, отвечаю получше немного.. Тоже не хвататет времени и сильно завидую тем у кого есть возможность на работе заниматься блогосферой :)